Во время ливня 1 июля Пироговский тоннель оказался подтопленным

Ливень, поливавший наш город целые сутки без перерыва, оказался индикатором качества работ в тоннеле на Пироговской набережной, который был открыт с задержкой сроков и, как выясняется, с существенными недоделками.

Тоннель оказался подтопленным. Движение по нему было затруднено, так как водители с опаской въезжали в казавшуюся бездонной огромную лужу. В нижней части тоннеля, по свидетельству автомобилистов, вода достигала днища автомобилей, а специальная насосная станция стоимостью 90 миллионов рублей, призванная откачивать воду из транспортного туннеля, оказалась неготовой к своей работе.

Во время реконструкции тоннеля чиновники из смольнинского Комитета по развитию транспортной инфраструктуры заверяли, что по проекту во время дождей вся вода будет уходить по специальным лоткам в канализационный коллектор «Водоканала».

Для подстраховки тоннель оснастили ещё и насосной станцией, которую и построили московские строители из компании «Межрегионстрой» к весне текущего года. Напомним читателям, что именно из-за строительства этой станции были смещены сроки строительства заезда на Самсоньеский мост со стороны Пироговской набережной, который должны открыть только в конце этого месяца.

И вот теперь получается, что 90 миллионов, отданных московской компании, пока не работают. Смольнинские чиновники заверяют, что станция не работала только из-за бюрократических проволочек, и заверяют, что подобная ситуация с подтоплением больше не повторится. Всё дело в том, что построенная станция всё ещё не имеет подключения к электросети, и вместо положенных ей по проекту 60 киловатт получает пока вшестеро меньше. До сих пор нерадивые чиновники не удостоились составить акт осмотра электроустановки, без чего нельзя оформить постоянное присоединение к кабельной сети.

Итогом этой чиновничьей нерадивости и стала ситуация 1 июля, когда станция с откачкой воды попросту не справлялась.

Чиновники из Дирекции транспортного строительства рапортуют, что уже договорились с энергетиками о достижении станцией проектной мощности до окончания всех бюрократических процедур, подрядчик установил дополнительные дизель-генераторы, и все ответственные за эксплуатацию тоннеля стороны дружно заверяют, что такого ЧП, как 1 июля больше не произойдёт.

Ну что ж, поживём – увидим.

Вернуться назад