Бедный, бедный курьер!

Когда сотрудники одного из интернет-магазинов, торгующих гаджетами, оформляли заказ, наверняка, они потирали руки в предвкушении большой прибыли. В самом деле, клиент заказал с доставкой фотоаппарат с картой памяти, смартфон и пять видеокарт. Всего заказ потянул почти на четверть миллиона рублей.

В назначенный час 8 декабря курьер прибыл на улицу Шостаковича, и позвонил клиенту. Тот ответил, что сейчас находится на работе в кафе на Просвещения, и попросил привезти заказ по новому адресу.

На пороге кафе мужчину встретил человек в форме охранника, и по указанию клиента забрал товар. Всё это время курьер разговаривал с покупателем по телефону, и ни разу не видел его лично. Клиент сказал, чтобы доставивший товар немного подождал, пока тот получит деньги в бухгалтерии.

Прождав несколько минут, курьер забеспокоился, и перезвонил клиенту. Телефон находился вне зоны связи. Только тут в голову простодушного курьера закралась мысль, что происходит что-то неладное.

Он бросился к охраннику, но его и след простыл, забежав в офис, в котором не было никаких бухгалтеров и руководства, он только тогда понял, что его очень грамотно развели, и концов этой аферы сыскать будет невозможно.

Оставалось подать заявление в отдел полиции, но поскольку заказ, очевидно, делали с «левого» телефона, который, выполнив свою миссию, был отключен и за ненадобностью выброшен, вычислить мошенников будет очень сложно.

Вернуться назад