По инициативе «Балтики» 300 водителей прошли интерактивной тест «Трезвость за рулем»

Перед тем, как сесть за руль, водителям предлагали пройти проверку с помощью алкотестеров и интерактивный тест. В ходе теста они на своем опыте могли почувствовать, какое влияние алкоголь оказывает на реакцию и координацию. Надев очки, имитирующие состояние опьянения, участники должны были пройти несложные испытания на скорость реакции и координацию движений.

«Для «Балтики» продвижение принципов ответственного потребления пива является одним из ключевых направлений работы в области корпоративной социальной ответственности. Мы хотим, чтобы совершеннолетние люди наслаждались пенным напитком умеренно, а также помнили простое правило безопасности: «выпил - за руль не садись». Мы проводим акции «Трезвость за рулем» по всей стране и выбираем разные форматы мероприятий, чтобы привлечь внимание как можно большего числа людей и призвать автомобилистов быть ответственными и отказаться от вождения после потребления пива», - говорит Татьяна Антончик, директор по корпоративным коммуникациям ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.

«Из всех участников теста «Трезвость за рулем» только 10% смогли завершить несложное на первый взгляд задание – обойти змейкой конусы, но и они сделали это с большим трудом. Тест показал, какой опасности подвергает себя и окружающих водитель, севший за руль в нетрезвом состоянии», - отметил Генрих Егерев, технический специалист компании «Авторазум», партнер акции.

Компания «Балтика» реализует проект «Трезвость за рулем» с 2011 года. В прошлом году прошло восемь акций в разных регионах присутствия компании. К примеру, в Туле более тысячи стикеров с логотипом проекта были размещены на общественном транспорте.

Вернуться назад