Жил-был художник один...

Граффитисты, вернее, неорганизованная, «дикая» их часть, становятся настоящим бедствием по всему миру. Непонятные, трудноустранимые каракули покрывают как стены вновь отреставрированных фасадов, так и любые плоскости, пригодные для нанесения краски из баллончика. 

Кощунственности вандалов можно только поражаться: даже на скорбном пути Христа на Голгофу в Иерусалиме можно увидеть на стенах, внушающих священный трепет каждому верующему, можно разглядеть всё те же неистребимые «художества».

Не пощадили «художники» от слова «худо» и стёкла поездов метрополитена. Причём в состав баллончиков, которыми на стёкла наносятся надписи и рисунки, входит плавиковая кислота, а последствия её воздействия таковы, что отмыть их практически невозможно, поэтому стёкла приходится менять.

Оказывается, в месяц в депо меняют около четырёх сотен стёкол, при современном уровне цен легко посчитать, во что обходится сабвею любовь проявить себя, бездарного, таким вот образом, чтобы их граффити волей-неволей могли посмотреть тысячи людей ежедневно.

Не желая мириться с таким положением, в руководстве подземки нашли выход из недопустимой ситуации. Окна новых электричек серии «НеВа» и поездов 181-й серии оборудованы защитными антивандальными плёнками, которым баллончики хулиганов нипочём. Со временем все вагоны метрополитена будут заменены, когда вагон поставят на плановый ремонт.

Ещё одной головной болью сотрудников метро является разукрашивание надписями самих вагонов с наружной стороны. В таком случае их снимают с эксплуатации и вынуждены перекрашивать, так как культурный статус нашего города не позволяет мириться с этаким вот ракурсом, с которого вандалы предлагают петербуржцам и гостям нашего города рассматривать блистательный Санкт-Петербург.

Естественно, все эти работы требуют немалых затрат, что, в конечном итоге, отражается на стоимости проезда в метрополитене.

В советские времена такие проявления вандализма в метро были редкостью. Кстати, в планах руководства подземки появление ретро-состава, состоящего из четырёх вагонов, выпущенных в 50-х - 60-х годах прошлого столетия. Поездки на таком поезде будут экскурсионными.

Затеваете капитальный ремонт в загородном доме или открываете свой бизнес по изготовлению мебели, то вам просто необходима торцовочная пила. Итальянская компания FELISATTI предлагает в широком ассортименте торцовочные пилы высокого качества по приемлемым ценам.

Вернуться назад