«Цифровизация» не сократила очередей в поликлиниках Петербурга

Показатели цифровизации системы здравоохранения в Петербурге повысились в 2,5 раза. Об этом заявил губернатор Александр Беглов. Несмотря на это, петербуржцы вынуждены испытывать неудобства, чтобы получить «талончик» к специалисту.

Градоначальник заявил о том, что более 1,7 млн человек пользуются порталом «Мое здоровье». С его помощью можно записаться к врачу, не выходя из дома.

«Медицинские организации моментально обмениваются данными. Все это позволяет оказывать медицинскую помощь быстрее, а главное – качественнее», – подчеркнул глава Смольного.

Несмотря на заявления Беглова, горожане продолжают жаловаться на проблемы с получением «талонов». Чтобы записаться к нужному специалисту, нужно провести в ожидании две недели.

Однако даже если пациент записался к врачу, проблемы на этом не заканчиваются. В период сезонных болезней больницы не справляются с приемом. Горожанам приходится длительное время ждать в очередях.

При этом служба 122 также не работает должным образом. Ранее СМИ уже указывали на то, что эта служба сразу же направляет пациентов на прием к врачу. В результате очереди становятся только больше.

Об этих и других системных проблемах сферы здравоохранения в Смольном решили не сообщать. Не исключено, что Беглов предпочитает игнорировать важные для горожан вопросы, чтобы предоставить «красивую картинку».

Вернуться назад