Процедуру оформления приватизации существенно упростили

Ранее кадастровый паспорт был необходим как обязательный документ для регистрации перехода права собственности на жилое помещение, и был включён в пакет документов, предоставляемых заявителем для оформления приватизации. На сегодняшний момент федеральное законодательство не позволяет требовать с заявителей документы, которые находятся в электронных базах исполнительных органов государственной власти. Однако для эффективной работы системы необходимо внесение изменений в нормативные документы регионального уровня.

13 февраля 2013 подписано распоряжение № 86-р «О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета №106-р от 15.02.2012». Именно этот нормативный документ позволяет заявителю не предоставлять кадастровый паспорт для оформления приватизации, если сведения о приватизируемом объекте присутствуют в государственном кадастре недвижимости.

Напомним, что сегодня во всех районах города работают  многофункциональные центры предоставления государственных услуг. В них можно оформить более 200 услуг, начиная с детских пособий и приватизации, до получения выписок из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Важная особенность: МФЦ работают с 9.00 до 21.00, без обеда и выходных. За 2012 год услугами МФЦ воспользовались более полутора миллионов горожан. Сейчас в городе 33 стационарных  многофункциональных центра и три мобильных МФЦ. К 2015 году в Санкт-Петербурге планируется открыть еще 28 многофункциональных центров.

Вернуться назад