Как работает «Платон»

Оплата действует в отношении большегрузных автомобилей от 12 т, и будет взиматься за каждый километр, который пройден по дорогам федерального назначения, сообщает «Комсомольская правда».

Правительство постаралось максимально смягчить ситуацию и система предварительной регистрации начала работу еще в минувшем августе, а с октября была введена система онлайн-регистрации.

Тариф составляет чуть больше 1, 5 руб., это почти в два раза ниже того, который был запланирован ранее. Он будет действовать до конца февраля 2016 г., а потом останется неизменным до 2018 года включительно.

Несмотря на проходящие протесты, справедливости ради надо отметить, что такая система существует повсеместно за рубежом и в России действуют самые низкие в Европе тарифы. Даже в соседней Беларуси плата за использование дорог федерального назначения приходится платить почти в шесть раз больше.

Плата владельцами большегрузов за проезд – нормальное явление для всех стран и те же дальнобойщики, которые ездят за рубеж, давно и безропотно вносят плату в других странах. Теперь в России тоже внедрена такая система и только за десять дней работы системы «Платон» было собрано 366 млн рублей. На эти средства будут построены новые дороги, транспортные развязки и крупные дорожные объекты.

Вернуться назад