«Зенит» признан британскими экспертами самым успешным российским клубом

Сине-бело-голубые заняли в рейтинге 132-е место; стоимость бренда клуба была оценена Brand Finance в 56 миллионов долларов США, а рыночная стоимость — в 524 милиона. Помимо петербуржцев в список также вошли московский «Спартак» (176-е место, 30 миллионов) и казанский «Рубин» (17 миллионов, 225-е место).

Возглавили рейтинг «Манчестер Юнайтед» (853 миллиона долларов), «Бавария» (786 миллионов) и мадридский «Реал» (600 миллионов), причем стоимость каждого из брендов за 2012 год выросла практически вдвое.

Напомним, что в мае 2012 года Brand Finance также отметил «Зенит» в отдельном рейтинге успешности брендов футбольных клубов — тогда сине-бело-голубые стали единственными представителями Восточной Европы, которым удалось в него войти, и расположились на 41-й позиции.

При оценке учитывались различные источники доходов клуба, в том числе продажа билетов на матчи, спонсорских контрактов, сувенирной продукции и прав на телевизионные трансляции.

Вернуться назад