Жителей Ленобласти снова обманули, посулив метро, но не сдержав обещания

В Смольном  относительно планов по строительству метро снова семь пятниц на неделе. Видимо, мнение чиновников транспортного комитета, изгибающихся вместе с линией партии, кардинально меняют решения сверху.

Комитет по госзаказу при администрации Смольного отменил ранее назначенный конкурс на проектирование новых станций Лахтинско-Правобережной линии. Нынче в приоритете стало строительство продолжения Невско-Василеостровской линии за станцию метро «Приморская» к «Новокрестовской», возводимой на намывной территории около строящегося стадиона «Зенит-Арена». И хотя эксперты считают, что «Новокрестовская» будет актуальной только к нескольким играм чемпионата мира по футболу, а в дальнейшем будет почти не востребованной, а станции, строительство которых предполагалось ранее, действительно нужны городу, так как решали бы очень многие транспортные проблемы, желание чиновников потешить себя большим футболом перевесило все разумные резоны.

Ранее было обещано, что продолжение оранжевой ветки от станции «Улица Дыбенко» пройдёт через станцию неглубокого залегания «Кудрово» и поверхностную «Юго-Восточную» к новому депо «Правобережное».

Поскольку обе станции должны были находиться на территории Всеволожского района области, жители этих пограничных с Санкт-Петербургом районов приветствовали планы метростроя, радикально решавшие их транспортные проблемы, но ожидания оказались преждевременными.

Отменён был и аналогичный проект, который должен был соединить существующую станцию метро «Проспект Ветеранов» с аэропортом «Пулково». Комментируя отказ от строительства, Марат Оганесян, первый вице-губернатор Санкт-Петербурга, заявил, что проект имел своеобразный срок годности – он  должен был быть осуществлён не позднее, чем через три года, по истечении которых нереализованное строительство должно было быть скорректировано и заново отправлено на прохождение Госэкспертизы.

В случае с «Пулковской», документация, согласно условиям тендера, должна была быть подготовлена к 2015 году, следовательно, строительство должно было быть закончено в 2018 году, но поскольку в планах Смольного, вынужденного считать деньги,  не предусмотрено строительство в этом направлении, и подготовка документации становится бессмысленной, так как к 2018 году безнадёжно устареет.

Что же касается строительства шести новых станций, утверждённых планом, их строительство застопорилось, так как не удаётся полюбовно решить вопросы отчуждения земель, по которым пройдёт столь нужная городу ветка, с их собственниками. Согласование, фактически зашедшее в тупик, продолжается, но требует новых идей для выработки условий, приемлемых всеми заинтересованными сторонами.

Компания ЗАО СК «Кранмаш» предлагает услуги продажи и аренды башенных кранов. В каталоге башенные краны ведущих производителей. Компания также осуществляет доставку, монтаж и дальнейшее гарантийное обслуживание кранов.

Вернуться назад