Он как бы есть, но его еще нет

Что такое бренд города? Это симбиоз позитивных мыслей, приятных ассоциаций и ощущений, возникающих у того, кто слышит или видит его название. У местных жителей сразу происходит осознание, в каком замечательном городе они живут. У туристов возникает огромное желание его посетить, а у деловых людей появляется финансовый интерес.

Комитет по инвестициям собственными силами разработал бренд, который должен способствовать продвижению имиджа Санкт-Петербурга как на зарубежных площадках, так и во время проведения крупных международных мероприятий в России. Он представляет собой синий круг с надписью на английском «I invest in SPb» и переводом на русский язык «Я инвестирую в Санкт-Петербург».

Главы комитетов, вице-губернаторы, представители бизнес-сообщества города, участвовавшие в заседании Совета по инвестициям, активно обсуждали предложенный вариант. Было высказано мнение о том, что нужно использовать архитектурные символы северной столицы, чтобы сразу стало понятно, визитной карточкой какого Санкт-Петербурга является бренд.

И хотя во время саммита G-20 по городу будет размещено 200 щитов с этим имиджевым изображением, говорить, что работа над ним закончена, рано. Губернатор Георгий Полтавченко отметил, что вариант инвестиционного бренда достойный , но, учитывая прозвучавшие замечания, предложил провести открытый конкурс с участием горожан и организовать голосование в интернете.

У каждого жителя появится возможность внести свой вклад в создание бренда, показать уникальность города, потому что Санкт-Петербург достоин самого лучшего. Надеемся, что читатели Питерец.ру не останутся в стороне.

Вернуться назад