Экономия обернулась штрафом

«Питерец.ру» сообщает, что компания ООО «СРП», учредителем которой является «Макдональдс Корпорэйшн», будет вынуждена заплатить штраф за нарушение закона о рекламе. Причиной для этого стала жалоба клиента, поданная в ФАС.

Мужчина приобрел в ресторане быстрого питания обед, в состав которого должен был входить соус. По крайней мере, это следовало из рекламы «Макдональдс». Однако данный продукт в обед не включили, что вызвано негодование посетителя. Отреагировав на вопрос клиента, в ресторане предложили заплатить за соус отдельно.

Недовольный мужчина обратился антимонопольную службу, которая оштрафовала предприятие на 110 тыс. руб. Так что подобные ошибки или маркетинговые уловки обходятся дорого.

Вернуться назад