Топ-бирж рекламы у блогеров

В наше время блогеры и инфлюенсеры активно используют социальные сети и мессенджеры для взаимодействия с аудиторией и продвижения товаров и услуг. Биржи стали популярным способом размещения рекламы у известных блогеров. Он действительно показывает хорошую эффективность.

Какие биржи лучше всего подходят для рекламы в Инстаграм

Есть множество рекламных бирж, среди них самыми популярными являются:

  • InstaJet.in. Это площадка позволяет размещать нативные интеграции в Stories у блогеров с большим количеством подписчиков. Важным преимуществом является автоматизированное размещение. Всего в несколько кликов вы сможете выбрать интересующего вас блогера, добавить его в корзину и запустить кампанию. Таким образом, процесс запуска рекламной кампании становится максимально простым и позволяет экономить время. Средства переводятся блогеру только после того, как он выполнил задание. Грамотно работает служба поддержки, сотрудники которой проконсультируют по всем вопросам и помогут разработать медиаплан для рекламы ваших услуг и ли товаров, а также открытый каталог с простыми фильтрами.
  • Telega.in. Позволяет запускать нативные интеграции в Телеграм. Дает возможность в одном месте оплачивать, запускать, и анализировать кампании в телеграм-каналах. У данной биржи есть множество плюсов, такие как, анализ информации уже запущенных кампаний, свыше 12 тысяч проверенных каналов в каталоге, удобный запуск массовых компаний в каналах и ботах
  • Google AdSense. Это сервис, который позволяет блогерам зарабатывать на своих сайтах и видео-контенте путем размещения рекламных блоков от Google на своих страницах. Рекламодатели оплачивают показы рекламы, а блогеры получают процент от выручки. Этот сервис подходит для блогеров, у которых есть свой сайт или канал на YouTube. Плюсы данного сервиса – возможность заработка на рекламе, широкая аудитория Google, легкая интеграция рекламных блоков, а также удобный механизм оплаты.
  • Advault – это биржа инфлюенсер-маркетинга, которая сотрудничает с блогерами в Instagram, TikTok, Snapchat и YouTube. С помощью этой платформы рекламодатели могут быстро найти подходящих инфлюенсеров для продвижения своего продукта или услуги. Данная компания также предоставляет множество плюсов, но среди главных можно выделить – большой выбор блогеров, контроль качества рекламы, поддержку в реализации рекламных кампаний, оптимальные цены.

Размещение рекламы у блогеров – это эффективный маркетинговый инструмент, на который стоит обратить внимание.

Вернуться назад