SEO-оптимизация

Search Engine Optimization - модификация сайта под поисковые машины. Эти действия направлены на то, что бы в ответ на запрос пользователя ваш сайт был в первых десяти ссылках поискового ответа. Важный инструмент для того, что бы больше клиентов узнало о существующей возможности приобрести нужный продукт или услугу именно у вас. Наличие качественного, недорогого продукта само по себе не обеспечит хорошие продажи. По статистике почти 100% посетителей заходит по первым трём ссылкам поисковой выдачи. На вторую страницу добирается только 10% пользователей.

Хорошо, если у вас уникальный продукт или монополия на что-то. Чаще всего конкуренция на рынке очень велика. Сайты-конкуренты создаются ежедневно. 

Есть три составляющие: внутренние работы, собственно раскрутка и поддержание лидерской позиции.

Первая часть включает в себя поиск дублей и устранение их, оптимизацию тегов сайта (мета-теги, расстановка Н1-Н6, указать тег Alt к изображениям), создание карты сайта и размещение её в корне каталога, настройка файла-помощника, который закроет для поиска все неинформативные и неинтересные данные для целевого клиента.

Также проверьте наполненность сайта. Статьи должны быть информативными, логичными, написанными так, что бы хотелось дочитать до конца. В идеальном варианте под каждый ключевой запрос должна быть отдельная статья. Каждый текст должен быть уникальным, не ниже 95%.

Перелинковка страниц важна как для посетителя, так и для робота поисковика. Клиенту предоставляется удобный ресурс с понятной навигацией, где поиск информации не занимает много времени. Для поисковой машины важно оптимальное объединение статического веса, навигации и ссылочного веса. Алгоритмы разных систем могут отличиться и это также стоит учитывать.

Чем проще и понятнее сайт, тем больше продаж и регистраций. Если интерфейс хромает - срочно исправляйте шибки.

Скорость загрузки страницы - немаловажный фактор. Уменьшайте размеры и качество фотографий, уберите лишние обращения к базе данных, выбирайте только качественный хостинг.

Вторая часть заключается в наращивании внешней ссылочной массы. Это необходимый процесс. Без него сложно выйти в лидеры. В этом помогут форумы, социальные сети, другие сайты.

Третья часть заключается в наблюдении за своими результатами и конкурентами. Регулярно публикуйте новую информацию или статьи, ведите новостной блог или архив, публикуйте пресс-релизы.

Живите вместе со своим сайтом, вдыхайте в него новые идеи и вершина ТОП-10 покорится вам.

Вернуться назад