Горячий SMM 2015 года

Самые последние тенденции

Тренды SMM 2015.

Удвоение мобильного обмена

Поэтому следует обновлять дизайн своего сайта под мобильные устройства, чтобы он хорошо и верно отображался на экранах смартфонах. Также не грех будет заняться разработкой приложения для своего продукта.

Главная социальная сеть по всем показателям - Facebook.

Поэтому следует больше работать там. Отметим, что большое количество постов в сообществе или публичной странице действует обратно пропорционально количеству поставленных пользователями лайков. Таким образом, делаем вывод, что следует делать упор н качестве контента, а не на количестве. Особенно, если трафик и некая устойчивая активная аудитория у вас уже имеется – нужно постараться не растерять ее.

Кроме того,что нужно ориентироваться, в первую очередь, на пользователей мобильных устройств, нельзя забывать, что по-прежнему люди чаще сидят в соцсетях в отрыве от работы. Не секрет, что на многих предприятиях даже ставят «заглушки» для социальных сетей. Ориентируемся на утренней время (подъем, утренний интернет пользователя, перерывы на работе в полденнь, вечернее время и после работы, и, конечно, ночь).

Любимые темы подписчиков: «Списки» и «Почемучки»

Информации стало так много в наше время, что рядовой пользователь не знает, каким образом ее «разложить по полочкам» и структурировать. Поэтому, этой работой должны вместо него заниматься мы.

Отвечаем на популярные вопросы общего характера и вопросы нашей профессиональной области. Составляем списке («5 горячих трендов SMM»).Правильно оформленный контенттакого рода должен быть лаконичным, по делу и максимально коротким. Не нужно задерживать внимание пользователя, он может срау и не прочитать, но списки и «почемучку» репостят себе на стену, чтобы не забыть гораздо чаще, чем медленно уходящие в историю лонгриды.

А когда постить-то?

  1. «Фейсбук» к часу дня, самые оптимальные дни четверг и пятница.
  2. «Твиттер» начало вечера 17:00.
  3. «Инстаграмм» по вечерам.
  4. «Гугл +». Как ни странно, но статистика советует писать в 9:00 по средам.
  5. «ЛинкедИн». Больше количество лайков генерируются по вторникам с 10 до 11 утра.

Напоследок

Чтобы получать больший отклик, трафик, лайк и репосты, следует адаптировать свои публикации к последним SMM тенденциям, описанным выше. Возможно, вам придется выполнить перезапуск свое SMMстратегии. Не стоит ориентироваться на один только «Фейсбук», пусть он и доминирует. Не забывайте об остальных социальных интернет-площадках.

Вернуться назад