Городские и туристические велосипеды

Главное отличие городских велосипедов от туристических – это отсутствие избыточных нагрузок. Также городскому велосипеду не нужен тот набор функциональных возможностей, которые в свою очередь необходимы туристическому велосипеду.

Не будем влезать в дебри различных стилей и направлений в катании на велосипедах, так как имеется их уйма. Остановимся на том, что городской велосипед – это довольно-таки простой, без всяких наворотов велосипед, а туристический – более функциональный, более выносливый. Подобрать подходящий для себя велосипед можно в интернет-магазине ALLO.ua.

Сначала рассмотрим городские велосипеды

. Они могут на ряду с обычной рамой иметь также рамы складные, для удобства их размещения. Вилка у таких велосипедов, зачастую, либо жёсткая, либо имеет амортизатор с небольшим ходом. Тормоза устанавливаются типа ви-брейк, так как дисковые тормоза для езды по городу большой надобности не имеют. Количество скоростей в таком велосипеде – по минимуму. Обязательно необходимо удобное большое мягкое сидение. Колёса с одинарными ободами, так как для города устанавливать двойные обода нет смысла. Покрышки нет смысла ставить с большим протектором. Возможно наличие заднего багажника, а по желанию и переднего. Исходя из вышесказанного, цена на городской велосипед получается достаточно небольшой, ввиду отсутствия сложных и дорогих запчастей.

У туристического велосипеда рама должна быть облегчённой, как и все его запчасти – это конечно по возможности. Ведь чем дальше поездка или путешествие на нём, тем ценнее отсутствие лишних килограммов. Для специфического велотуризма, рама может также иметь свой амортизатор. Вилка, однозначно, должна иметь амортизатор, желательно длинноходный – для удобства езда по пересечённой местности. Тормоза лучше всего подойдут дисковые. А вот механический тормоз или гидравлический – это вопрос наличия дополнительных денежных средств у покупателя, так как гидравлические тормоза стоят значительно дороже. Туристический велосипед должен быть оснащён большим количеством скоростей, для различных типов поверхностей, дорог, спусков, подъёмов. Для больших расстояний большое мягкое сиденье уже не подойдёт – поэтому лучше спортивное, более узкое. Обода у такого велосипеда двойные усиленные. Покрышки должны иметь хороший протектор, величина же его выбирается исходя из неровностей, которые могут встретиться на пути. Багажник также устанавливается по мере необходимости. Таким образом туристический велосипед – это, конечно, более значительные денежные вложения, чем для городского. Но ведь и цели преследуются совершенно другие.

Главное – сначала определиться, для чего тебе нужен велосипед, ездить ли за хлебом в магазин, или на работу пару километром, или ты будешь покорять необъятные просторы нашей родины. Тут и станет понятно, какой велосипед тебе будет нужен – городской или туристический!

Вернуться назад