Онлайн-шоппинг: чего хочет покупатель?

И, по данным социологического исследования Массачусетского института, цена, хоть и главная, но все же не единственная причина почему покупатели стремятся перейти от обычной к виртуальной торговле.

Цены в Питере легко отыскать, используя специализированные сервисы. Именно они в 21 веке стали использоваться для мониторинга цен на технику.

Итак, 75% респондентов рассчитывают приобрести товар по более выгодным ценовым предложениям, чем в магазине за углом. А 63% из них предпочитают онлайн-магазины из-за времени работы последних. Так, например, чтобы выбрать тот или иной товар или хотя бы полистать каталог с целью определиться со стоимостью, не обязательно делать это в будние дни с 9.00 до 21.00, а в выходные – до 19.00. Благо, интернет-магазины круглосуточны (хоть для оплаты заказа и связи с оператором кол-центра вам и придется подождать до утра – сотрудники-то всё равно по графику работают).

Важность выгодных условий доставки заказа сложно недооценить: больше 50% респондентов ответили, что интернет-шоппинг выбирают только потому, что доставка в некоторых интернет-магазинах бесплатна, а это существенно снижает общие затраты на покупку товаров. Кстати, скорость доставки способна повысить товарооборот до 32%, если это не предполагает оплаты транспортировки товара, и на 15%, если доставить покупку магазин обязуется в течение суток, хоть и за небольшую доплату.

Ещё три взаимосвязанные причины почему интернет-торговля лучше обычной – это простота совершения покупок, широкий ассортимент товаров, а также возможность выбирать покупку в интернет-магазинах с любой локацией – будь то российские онлайн-маркеты или заграничные. На каждую из этих причин приходилось от 40 до 48% ответов респондентов.

Однако, редкий случай – найти интернет-ресурс, который бы располагал всеми семью особенностями: некоторые онлайн-маркеты, например, пользуясь своей известностью, взвинчивают цены, другие же, несмотря на привлекательные цены, много просят за доставку товара. Да и по времени накладно выходит искать магазины с идеальным сочетанием цен и качества обслуживания, если такими на примете вы не располагаете.

А потому можно попробовать другой способ онлайн-шоппинга – покупки делать посредством прайс-компарисонов, таких, как sravni.com. Прайс-компарисон представляет собой обширную базу данных, состоящую из каталогов сотен интернет-магазинов России, потому и поиск искомого товара на сайте sravni.com будет происходить не в каталоге какого-то одного онлайн-маркета, а во всей каталожной базе. Таким образом, всего в два клика мышкой можно узнать, какие российские магазины продают интересующий вас товар, а потому и цены сравнить можно – сколько одна и та же вещь стоит в разных онлайн-маркетах, и – выгодная покупка при минимуме затрат времени у вас в корзине!

Это, как минимум, выгода по пяти пунктам: ассортименту, выбору, ценам, времени работы и простоте использования.

К слову, sravni.com не продает товары, а только предоставляет сведения об их ценах и наличии в магазинах страны – покупка будет осуществлена с сайта, в каталоге которого была найдена выбранная вами позиция.

Также сервис предоставляет тематические рассылки об обновлениях каталогов интересующей вас категории товаров, а также данные о скидках, акциях и распродажах в любых российских интернет-магазинах.

Вернуться назад