Цветочная мода

В социальных сетях наблюдается настоящий розовый бум. Девушки выкладывают огромные букеты с комментарием «от любимого» и соревнуются друг с другом в количестве бутонов. Поглядишь – у одной 101 роза, у другой – более двухсот, третьи даже не могут поднять необъятный букет и просто позируют рядом. Но количество не всегда означает качество, и порой скромная композиция – ромашки, зелень и упаковка для цветов – становится настоящим шедевром и затмевает огромные розовые кусты.

Букетная составляющая

Сейчас флористика вышла на новый уровень, появилась определенная мода на составление композиций. Считается хорошим тоном заказать правильно оформленный букет, иногда он стоит дороже охапки цветов, просто перевязанных лентой. Чаще всего букеты оформляют пленкой, тканью, лозой, бумагой или даже шерстью. Все зависит от полета фантазии флориста и креативности клиента. Даже обычная пленка может стать украшением, если на ней нарисовать узоры или сделать какую-то надпись. Кроме вышеописанных материалов, существуют разные способы красиво преподнести цветы. Например, сделать композицию в корзине из лозы, воткнув стебли в специальную флористическую пену. Это материал укладывается на дно корзины, впитывает воду и продляет жизнь цветов.

Нарядности любому букету добавляют ленты и вкрапления стразов. Однако многие флористы придерживаются того мнения, что цветы нужно оформлять максимально естественно, ближе к природному стилю. Но если клиент желает букет с золотым напылением на лепестках, множество страз и бусинок, то флорист учтет его пожелания. Иногда в цветы вставляют небольшие открытки с посланиями, особенно если даритель не преподносит букет лично.

Также используется множество аксессуаров для цветов, например фигурка божьей коровки или бабочки. Обычно они на клеевой основе и крепятся на широких листьях в букете. Выглядит такая композиция очень мило и реалистично, как будто бабочка присела на цветы. Флористы вообще часто используют природные материалы – шишки, ветки, раковины и другие. Все зависит от того, в каком стиле оформляется букет и насколько безгранична фантазия специалиста. Поэтому современные цветочные магазины – это настоящие дизайнерские студии, где в работе используется множество деталей.

Настоящие флористы знают, что для создания шедевра нужны фантазия, свежие цветы, аксессуары и упаковка для цветов. Москва, Санкт-Петербург и другие крупные города часто проводят образовательные семинары, куда приглашают специалистов с мировым именем в этой области. Таким образом, любой флорист может попасть на такой семинар и быть в курсе последних тенденций в искусстве оформления букетов.

Вернуться назад