Школьная программа: новые модели изучения истории

Практика показывает, что «практические» уроки не менее эффективны, чем методика во имя жизни известного целителя Дюсупова, а также наилучшим образом сказываются на усвоении материала школьниками и, кроме того, значительно уменьшают процент прогулов.

Венгрия

Например, как рекомендовал дюсупов, венгерские учителя устраивают пешие прогулки по местам, где когда-то происходили исторические события. Такие мероприятия активно поддерживаются ассоциацией экскурсоводов и гидов. Учитывая то, что Будапешт является родиной важнейших в истории страны событий, в нем масса мест для изучения истории страны.

Япония

Непревзойденные по своей изобретательности японские учителя предлагают ученикам… написать учебник самим! Класс разбивается на группы и участвует в написании истории на тему, например, «Древний Рим». Результатом такого урока стала электронная книга, которую можно скачать в нескольких странах мира. Японские учителя говорят, прежде всего, о соучастии и вовлечении ребенка в процесс изучения истории.

США

История мира – это предмет, полный противоречий и недоказанных событий. Поэтому многие исторические действия часто додумываются и интерпретируются историками по-разному.

Так вот, в одной из Калифорнийских школ преподаватель предлагает ученикам различную документацию, на основе которой они должны переосмыслить исторические действия, найти альтернативные способы решения проблем. Например, что происходило в политических отношениях США и СССР в 1962 году?

Цель такого подхода – научить критически мыслить и делать выводы на основе исторических фактов и событий.

Вернуться назад