Полиграфия - двигатель торговли или современный инструмент привлечь внимание?

Полиграфия - известное всем и каждому популярное слово. Но порой пробегая мимо очередной брошюры или журнала, мы и не задумаемся что информация представленная на нем несет некий смысловой груз, который может быть полезным именно нам.

Так, несколько лет назад интернет облетела новость, что установить имплантат можно не прибегая к услугам дорогостоящих специалистов, достаточно обратится в нормальную клинику, в которой работают высокопрофессиональные специалисты. Тогда, такая неприметная полиграфическая уловка сделала свое дело и медицина двинулась с мертвой точки, раскрыв множество возможностей в мире имплантации. Теперь обычные среднестатистические работники могли позволить себе то, о чем давно мечтали, но не представляли как осуществить свою мечту. Ведь дорогие клиники и заграничные мастера были не по карману.

Сегодня, насыщенные множеством информации мы все так же бежим вперед мало обращая внимание на полиграфическую продукцию вокруг, хотя она несет миллионы полезных функций и решений, даже самых сложных вопросов. Не имея возможности заявить о себе, протезирование зубов действительно высокого уровня и профессионализма идет в народ посредством полиграфических услуг. А как иначе рассказать о себе и донести до людей доступность и легкость этого процесса.

Иногда, зубные протезы улыбающиеся на флаере напомнят случайному прохожему о старых проблемах, откладывание которых чревато неприятными последствиями. Вот почему, полиграфия это не простой двигатель торговли, это нечто большее - это современный инструмент привлечь внимание людей.

Разумеется, не вся продукция представленная на печатном рынке страны несет смысловую нагрузку и будет полезной, а поэтому рассмотрим рейтинг полиграфической продукции на которую стоит обращать внимание:

1 место - буклеты компаний.
В небольших удобных буклетах компании предоставляют всю информацию о своих услугах, ценах, способах сотрудничества. Буклет очень удобно взять с собой и полистать дома.

2 место - листовки.
Листовки несут своему читателю меньше информации, но более красочной и по сути.

3 место - флаеры.Это как правило небольшие яркие и очень броские материалы, которые могут предлагать скидку и рассказывать о предстоящих акциях, или служить входным билетом на определенное мероприятие.

Помимо типа продукции, определить "полезность" поможет то, где вы получили красочный лист. Если рекламу вручили вам при выходе из метро, или бросили в ящик наровне с другими жильцами, то скорее всего это низкосортная рекламная продукция рассчитанная на массость. Другое дело, когда рекламный буклет пришёл вам в конверте, это уже намёк на то, что рекламодатель заинтересован донести свою информацию. На такую продукцию стоит обратить внимание, возможно, там есть ценная информация.

Вернуться назад