Продвижение сайта на основе данных по количеству отказов

Один из факторов, влияющих на этот показатель – уровень отказов. На основе данных счётчиков составляется база количества посетителей: сколько человек открыло страницу, сколько времени они на ней задержались, перешли ли на другие страницы ресурса или просто сразу покинули сайт. Создание сайтов в Подольске, Чехове, как и в любом другом городе, на сегодняшний день должно базироваться на этой информации, чтобы в дальнейшем продвижение могло бы осуществляться с большей эффективностью. Как именно, вы узнаете подробнее в этой статье.

В отличие от Google, Yandex в этом пункте аналитики пошёл несколько дальше и глубже. Так, например, Google принимает за отказ такое поведение посетителя, при котором он не сделал переход по внутренним категориям, страницам ресурса. Но, согласитесь, это не совсем верная оценка в большинстве случаев. Если человек находит на странице нужную информацию, то он не будет блуждать по ссылкам, а продолжит чтение, изучение конкретной, полезной страницы, либо сохранит её на свой компьютер. Получается, что страница действительно соответствует требованиям, соответственно характеризуется высокой релевантностью, и такое поведение никак не должно считаться отказом. Yandex признаёт отказом нахождение человека на странице менее пятнадцати секунд. В этом подходе также можно увидеть некую неоднозначность, но всё-таки он более объективный.

Итак, продвижение сайта в Подольске будет эффективным ещё и в том случае, если удастся уменьшить уровень отказов. Для этого можно предпринять несколько подходов: усложнить навигацию, разместить на странице яркие баннеры и графические элементы, которые буду удерживать внимание посетителей. Область этих мероприятий носит ещё название юзабилити – от английского «usabiliry» - удобство использования. Специалисты этого направления являются не только дизайнерами и программистами – это ещё и тонкие психологи, которые прекрасно знают, каким способом можно заинтересовать клиента, причём сделать это незаметно и так, чтобы посетитель не задумывался, сам он принял решение или его на это подтолкнули. Но в принципе, юзабилити – это хорошо не только для владельцев сайта, а и для самих пользователей, ведь функционал, сервисы, интерфейс разрабатываются для его же удобства, простоты, удовольствия.

Вернуться назад