Акции и скидки супермаркетов

Главным правилом для экономии можно назвать следующее - грамотно использовать скидки. Многие такое правило могут воспринять как «ждать у моря погоды». Подход не верный! Не нужно ожидать милостей от владельцев магазинов, когда они соблаговолят устроить акцию. Все гораздо проще. Многие солидные фирмы выпускают свои карты скидок. Такое может касаться такси, супермаркета, магазина одежды или драгоценностей. Главное грамотно этим распорядится. Сейчас, многим понятно, выгодно совершать покупки через глобальную сеть интернет и искать товары со скидками, к примеру на

https://pokupon.ua/lvov/promocodes/supermarkets

, лучшем сервисе коллективных покупок «Покупон».

Как действовать грамотно?

Очень просто. Допустим вам требуется купить новый спальный гарнитур. В планах на будущее - заменить кресла, диван и, допустим, гарнитур на кухне. Значит, в течении года нужно поменять практически всю мебель в квартире. Пусть на это и уйдет не один месяц. Выбирая спальный гарнитур, используя просторы интернета, необходимо обратить внимание не только на сезонные скидки, но и на возможность приобрести карту клиента. О чем идет речь?

Условно, один магазин предлагает купить у него спальный гарнитур за 1000 рублей, а другой за 1200. Гарнитуры от одного производителя и, казалось бы, выбор очевиден… Однако, более дорогой магазин параллельно предлагает приобрести карту клиента со скидками. Если подобная карта накопительная, а требуется заменить почти всю мебель в квартире, вероятно, что второй продавец окажется более выгодным. Ибо уже покупка кухонного гарнитура будет со скидкой в 50%... а до этого купля дивана со скидкой в 30%. Не говоря о креслах, которые, скорее всего, удастся приобрести со скидкой в 20%.

Часто, продавцы таким образом мотивируют своего покупателя. Изначально, их цены, вроде, как и выше, но, если стать постоянным клиентом, они становятся в разы ниже. Потому, и идет речь о планировании. Если нужно совершить единоразовую покупку, то лучше выбрать магазин с большой скидкой, где проходит акция. Если же покупки планируются чаще и больше, тогда нужно думать о карте клиента. На калькуляторе можно просчитать - насколько будет такое выгодно.

Нужно помнить, не все карты одинаково полезны и нужны. Допустим, использование карты скидок в ювелирном магазине… Такое часто бесполезно, ибо многие совершают покупки ювелирных изделий не чаще чем 1 раз в год! Иногда реже... А накопленные баллы с огромной вероятностью испарятся и перестанут существовать через год, а не накапливаются на протяжении всей жизни. Потому, путь к экономии - есть грамотное использование карт со скидками. Когда человек постоянно катается на такси, ему нужна карта клиента. Если его поездки бывают раз в год, такая карта является лишней тратой средств!

Вернуться назад