Преимущества аутсорсинга

Аутсорсинг – это сегодня модный термин, особенно в мире торговли, промышленности, сфер обслуживания. Дословно, оно обозначает передачу части функций одной фирмы другой. Не следует путать с поддержкой сервиса. В отличие от поддержки, аутсорсинг представляет собой постоянное партнерство и оказание услуг со специализированными компаниями в течение длительного времени (1-2 года).
  Аутсорсинг персонала– это удобно. Мало кто подозревает, что не только юридические лица, но и даже простые люди прибегают к услугам аутсорсеров. Например, если нет у человека необходимой суммы денег на покупку машины или недвижимости, он приходит в банк и берет кредит. Если страдает человек недугом, то можно вылечиться по справочнику, но проще обратиться в больницу, где могут оказать квалифицированную помощь. Если говорить об ИТ–аутсорсинге, то он существует в частичной и полноценной форме. Под полноценным обслуживанием понимают помощь посторонней компанией в основных инфраструктурных организационных моментах. Под частичным ИТ-аутсорсингом - передача отдельных процессов состоящих на обслуживании аутсорсера.
Что это дает?
Это выполнение процессов на стороне дает два главных плюса: экономию времени и средств, и получение качественного обслуживания. Для начала, чтобы заниматься обслуживанием компании в сфере аутсорсинга, нужно изучить всю ее организацию аудит и течение всех организационных процессов: от затрат до заработка.
ИТ – аутсорсинг имеет следующие направления:
• Определение повторяющихся процессов в компании
• Обслуживание иногороднего или отдаленного филиала
• Обслуживание систем отдельного класса (например, офисной техники)
• Автономные процессы (разработка сайта или резервное копирование)
Кроме этого изучаются проблемы эффективной организации некоторых процессов:
• Задержки при обслуживании (в задачи аутсорсера входит ускорить процесс)
• Нехватка ИТ-персонала (аутсорсер берет на себя функции выполнения недостающих квалифицированных кадров)
• Низкая квалификация персонала (аутсорсер способствует повышению качеств знаний работников организации) Также изучение высоких и низких затрат филиалов компании, неоднородность работы когда одни филиалы работают эффективно, другие нет. Как выбрать аутсорсера и не ошибиться? Нужно обратить на такие моменты, как:
• Срок работы компании в интересующей области;
• Наличие квалифицированных специалистов, сертификатов, дипломов качества;
• Время на оказание тех или услуг после заявки;
• Непрерывность всех процессов, то есть оговаривается обязательное и дополнительное количество посещений специалиста.
• Стоимость услуг
Заключение.
ИТ - аутсорсинг, разумеется, не панацея решения всех проблем, а лишь один из вопросов эффективного управления временем и средствами. А значит, помогает разгрузить и взять на себя лишь часть функций основной компании и ее филиалов.

Вернуться назад