Персональный брендинг

Если потенциальный работодатель не может найти вас в интернете, скорее всего он не станет вас нанимать. Согласно исследованиям CareerBuilder, более трети работодателей ставит кандидатов, о которых не нашли информацию в сети, в самый конец листа претендентов. Число компаний, использующих социальные сети для исследования личности кандидата растет. В целом, 52% работодателей сейчас просматривают профили кандидатов перед приглашением на собеседование.

То, что еще недавно было лишь дополнительным инструментом, теперь – главный тренд рекрутинга. На высоко конкурентном рынке рабочей силы рекрутеры ищут всю информацию, которая поможет им принять правильное решение. Вместо того, чтобы удалять свой профиль, кандидат должен сделать свои страницы в социальных сетях средством профессионального продвижения.

Однако не все менеджеры ищут информацию, которая может понизить ваши шансы получить должность. 60% опрошенных действительно ищут доказательства, подтверждающие квалификацию соискателя, в то время как почти 40% основываются на рекомендациях, полученных с предыдущего места работы кандидата.

Исследования показали, что около 32% работодателей наймут кандидата, если нашли о нем следующую информацию:
• Информация из резюме подтверждается информацией из социальных сетей,
• Личность кандидата хорошо вписывается в корпоративную культуру,
• Профиль кандидата передает его профессиональный имидж,
• Кандидат проявляет прекрасные коммуникативные навыки,
• Кандидат творчески относится к ведению своих страниц в социальных сетях.

Также существует контент, который с большой вероятностью повлечет за собой отказ от сотрудничества. Многие хедхантеры признаются, что часто находят в социальных сетях информацию, которая удерживает их от приглашения на собеседование. Основные причины, которые не оставят вам шансов на собеседование – это:
• Провокационные или неуместные фотографии,
• Информация об употреблении наркотиков,
• “Обливание грязью” предыдущих работодателей или коллег,
• Плохие навыки общения, скандальность.

Наиболее часто профили кандидатов исследуют в следующих сферах:
• Информационные технологии,
• Финансы,
• Маркетинг и продажи,
• Обучение.
Исследования в социальных сетях – не прерогатива исключительно работодателей. Перед собеседованием вы можете собрать побольше информации как о компании, так и о менеджере, непосредственно проводящем собеседование.

 

Вернуться назад