Скутер Corrado Fiber

 У этих скутеров и мопедов все запчасти абсолютно идентичны. Начиная от пластиковых обвесов, и заканчивая распоследним сальником – все одинаковое.

  С одной стороны, это хорошо, так как не надо заказывать издалека запчасти. Стоит железо дешево, отвратительного качества и степень унификации зависит от стадии опьянения китайского токаря. Но железа и правда много, хватит и на вайперы, и башаны и армады с дельтами. Только меняй.

  Скажем, скутер Corrado Fiber, о котором сегодня разговор, мог бы похвастаться списком из нескольких десятков наименований братьев-близнецов. Но раз мы уж говорим именно о нем, то предлагаем рассмотреть его технические характеристики, которые впрочем, ничем не отличаются от его клонов.

  На скутер пристроили четырехтактный двигатель примерно в 150 кубиков. «Примерно» потому, что никто не может с уверенностью сказать, какой объем у двигателя на самом деле. Опять-таки виновата унификация. При сборке на исторической родине, слесаря очень часто путают одинаковые на вид детальки, и в результате чего мы можем купить скут в 50 кубов вместо 150. Но и не такое бывает. По поводу лошадиных сил по понятным причинам изготовитель тоже не любит распространяться. К чему такие мелочи. Но, в общем, не меньше 8-12, это точно.

  К вопросу о дизайне Corrado Fiber. Обязательно нужно иметь фото перед глазами, чтобы понять, что именно мы имеем в виду. Последних лет шесть-семь у китайцев появилась тенденция придавать туповато-выпученное выражение облицовкам своих скутеров. Неизвестно, по каким критериям они отбирают дизайнеров, но то, что всем им нужно провериться у психолога – бесспорно. Скорее всего, в детстве они слишком злоупотребляли мультиками про трансформеров.

  Управляемости и устойчивости скутера не будет способствовать длинная, даже визуально вытянутая база и десятидюймовые колесики. Судя по  многочисленным отзывам на на мото форуме moto.vseta4ki.com, резина не ходит вообще, потому лучше не дожидаться внезапной ее смерти, а ставить другую, лучше б/у, японскую.

  Теперь об эргономике аппарата. Все, как везде, ничего необычного – на приборке спидометр, уровень топлива и тахометр. Есть версии с раздельным сидением, но они встречаются редко. Для удобства перевозки легких вещей производитель предусмотрел багажник из пластмассы, который выглядит, как отломанный подголовник от Москвича. Видно, идея такая. Но он смотрится не нелепее, чем прямая выхлопная труба, торчащая ни к селу ни к городу, скромно прикрывая барабанный тормоз. Впрочем, для недалеких поездок, такая техника могла бы найти себе заботливого хозяина, который выложил бы за нее около тысячи у.е.

Вернуться назад