Сервисы технического обслуживания

Многие автовладельцы при возникновении каких-либо проблем с автомобилем часто обращаются за помощью не в сервисный центр, а к так называемым "народным специалистам", которые работают у себя в гараже. Кстати, ремкомплект для рулевой рейки авто приобрести лучше в компанииМастер Сервис по самым выгодным ценам.

Выгода в том, что эти "специалисты" могут отремонтировать машину за меньшую плату, а при этом сами они избавлены от необходимости платить налоги государству. Однако тот, кто работает в гараже, не несёт никакой ответственности перед обращающимся к нему автовладельцу. Если ремонт автомобиля будет осуществлён некачественно, то в случае ДТП никто ничего не будет возмещать.

Поэтому здесь остаётся только надеяться на то, что человек, занимающийся ремонтом, действительно, является профессионалом, а главное, человеком, понимающим свою ответственность перед клиентом.

К сожалению, это не всегда так. И зачастую мастер желает просто поскорее отделаться, получить деньги за ремонт и навсегда забыть о том, кто к нему обращался за помощью. Этого факта достаточно для того чтобы представители государства и сотрудники официальных сервисов вовсю критиковали незарегистрированные станции авторемонта. Но это и неудивительно. Им только дай повод. Ведь если у человека есть конкурент, он будет делать всё возможное, лишь бы превзойти его. И вот один из способов стать лучше своего конкурента — уверять клиентов в том, что там плохо, а здесь хорошо.

Этим сотрудники официальных СТО постоянно и занимаются. Они расхваливают своё "самое современное" оборудование, они говорят о своей "ответственности" и об отсутствии таковой у неофициальных работников, они уверяют в том, что их профессионализм находится на самом высоком уровне. Но на самом деле редко можно найти такого сотрудника СТО, который заботился бы о своих клиентах и об их автомобилях, а не о своей прибыли. Тем более государство на их стороне, поскольку оно заинтересовано в первую очередь в том, чтобы ему платили налоги. Поэтому всё что говорят работники официальных сервисов технического обслуживания, можно моментально подвергнуть критике и не верить ни единому их слову.

Далеко не в каждой официальной мастерской можно видеть, действительно, современное оборудование, позволяющее осуществить ремонт наивысшего качества. Далеко не каждый сотрудник имеет большой опыт работы и, следовательно, не каждый способен профессионально устранить изъян автомобиля. И даже самую главную реплику сотрудников СТО: "В случае ДТП вам никто ничего не выплатит" смело можно признать несостоятельной.

Конечно, если случится ДТП после ремонта автомобиля в неофициальной мастерской, никто ничего не будет должен водителю. Но, надо заметить, водитель вряд ли что-то получит даже если это ДТП произойдёт и после ремонта в СТО. Доказать тот факт, что авария произошла именно по причине некачественного ремонта, будет практически невозможно.

Вернуться назад