Открытие шиномонтажа

Раньше наличие машины было роскошью, которая была доступна не всем, но сейчас все изменилось и без автомобиля люди не представляют свою жизнь, особенно те, кто живет в крупных городах, ведь даже за продуктами гораздо удобнее ездить на машине. В связи с этим бизнес так или иначе связанный с машинами имеет право на успех, конечно, только в том случае, если он будет правильно организован. Большим спросом пользуются автомойки и шиномонтажки, для открытия последних не нужно глобальных вложений, зато сроки окупаемости крайне короткие.

Для экономии своих средств и упрощения различных налоговых операций, рекомендуется регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, ведь никаких особых лицензий и разрешений на ведение подобного рода бизнеса не потребуется, поэтому не стоит усложнять себе жизнь и создавать целую фирму.

Для регистрации бизнеса понадобится совсем мало времени, после которого уже можно будет приступать к выбору помещения и оборудования.

Прежде всего придётся определить с теми услугами, которые будут оказываться. Есть список наиболее популярных услуг, которые пользуются спросом практически всегда. К ним относится балансировка колёс, их подкачка, замена резины и т.п. То есть необходимо будет закупить оборудование и инструменты для предоставления этих услуг, а также найти людей, которые смогут этим заниматься.

Огромный спрос на замену резины появляется весной и осенью, поэтому к этому времени нужно быть готовым к большому ажиотажу и сделать все, чтобы из-за неподготовленности не потерять большое количество клиентов.

На первых порах нет необходимости тратить средства на аренду помещения, ведь существует риск того, что бизнес может быть не слишком удачным и тогда эти вложения будут сделаны впустую, поэтому можно начинать осуществлять услуги по шиномонтажу в собственном гараже, а после того, как будет понятно, клиентов стало много, можно будет расширяться и переезжать в более большое и комфортабельное помещение.

Самое важное - качественное выполнение работы, только это обеспечит необходимый поток клиентов, которые при помощи сарафанного радио разрекламируют данный шиномонтаж, а это действительно лучшая реклама и при этом бесплатная. Также цены не должны "кусаться", на это клиенты тоже обращают внимание, особенно в период кризиса, когда дорога каждая копейка.

Такой бизнес лучше всего открывать человеку, который в нем разбирается, можно, конечно, просто нанять профессиональных людей, но это менее эффективно, в любом случае должно быть полное понимание своего дела, чтобы никто не мог обмануть учредителя.

Вернуться назад