Автозапчасти. Выбираем магазин автомобильных запчастей

В настоящее время на каждом углу можно встретить такое заведение. Но не каждое из них может похвастаться высококвалифицированным, внимательным и грамотным персоналом, хорошей налаженной работой, удобным графиком работы.

Но давайте все же разберемся, как же выбрать из многочисленного множества один единственный магазин? Давайте вместе попробуем разобраться в этом.

1. Как выбрать из всего изобилия? Ведь сразу найти подходящее не получается, да и не стоит бросаться на первый попавшийся бутик автомобильных комплектующих.

2. Во-первых, необходимо определиться со списком критериев, на которые стоит обратить внимание: расположение магазина, квалификация персонала, цена товара, график работы магазина, качество товара. Далее идем по списку.

3. Составьте перечень имеющихся магазинов с адресами, телефонами, сайтами, необходимой для дальнейшего поиска информацией, изучите ассортимент и прайсы. Старайтесь выбирать широкопрофильные, более универсальные, так как в них цена обычно ниже, а также вы получите возможность большего выбора необходимого для ремонта и технического обслуживания.

4. Пообщайтесь с персоналом, на сколько они осведомлены о наличии товара, разбираются ли они в деталях и комплектующих, могут ли подсказать, посоветовать, оцените качество сервиса.

5. Уточните каким образом происходит закупка товара для магазина, налажены ли прямые поставки с завода, таким образом, вы обеспечите себя не только качественным, но и более дешевым товаром.

6. Так как на основных деталях вы не будете экономить, узнайте имеются ли в магазине оригинальные запчасти.

7. Так же необходимо знать, имеется ли возможность заказать комплектующие при их отсутствии в данный момент, и в какие сроки возможна доставка.

8. Имеется ли система скидок, карта покупателя, какие бонусы предусмотрены для постоянных покупателей.

9. Неплохо, если у магазина имеется сеть или представительства в разных городах, это признак постоянства на рынке, что немаловажно для нас, как покупателей.

10. Оцените для себя удобство часов работы магазина, на сколько Вам удобен график, возможно ли приобрести необходимые комплектующие в выходной, праздничный день, ночью.

11. Есть ли у магазина сайт, личный кабинет, имеется ли возможность отслеживания наличия деталей в магазине, выполнения заказов.

Вернуться назад