И раствор за это получай!

Продуктовый ритейлер «Верный», принадлежащий одному из создателей проектов «Пятерочка» и «Карусель» Андрею Рогачеву, запустил вирусную рекламу, обещающую 50 тысяч рублей каждому, кто сменит свою фамилия на Верный или Верная.

Жители северных районов Петербурга наблюдали вчера днём забавную картину. Напротив одного из магазинов сети мужчина подогнал к припаркованному автомобилю Chevrolet Lanos бетономешалку, и под изумлённые возгласы толпы залил полный его салон раствором бетона.

Мужчина пояснил, что автомобиль был подарен им жене, но она позарилась на обещанные 50 тысяч, и сменила фамилию на Верная. В отместку он изощрённым образом привёл авто в негодность.

Весь процесс снимали на видео, а затем ролик был выложен в YouTube, что наводит на мысль, что поведение разобиженного мужа было всего-навсего частью рекламной кампании.

Вернуться назад