Сушинский в авангарде провального бизнеса

Недавно бизнесмен и экс-хоккеист Максим Сушинский опубликовал объявление о продаже элитного коттеджа стоимостью 55 млн рублей. Предположительно, он планирует вложить полученный капитал в строительство еще одного дилерского центра «Авангард». Правда, клиенты недовольны и его предыдущим детищем.
Многочисленные негативные отзывы клиентов говорят о том, что обслуживание в салоне, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Персонал называют безответственным и непрофессиональным. «Мастера, ответственные за автомобиль, постоянно меняются. Получить достоверную информацию о том, как продвигается ремонт, невозможно. Со слов одного мастера, авто уже находится в рем. зоне, однако через неделю, по информации другого мастера, выясняется, что машину в работу по непонятной причине так и не взяли, хотя запасные части имеются в наличии. Согласования со страховой компанией проводят долго, фотографии поврежденных частей посылают после третьего напоминания», – рассказывают клиенты. Их поддерживают и другие: «Выбрали авто, проговорили цену, скидки и все детали. Начали оформлять документы. Через пару часов в салоне оказалось, он уже продан. Предложили такой же через неделю на 200 тыс. дороже. Даже не извинились... Ощущение – не салон «Мерседес», а рынок на Юноне...»
Причем это касается не только простых специалистов, но и руководства салона: «Купил e-class, оказалось, что после ремонта! Оказалось, что полмашины было восстановлено! Директор-хоккеист посылает на три буквы! «Мерседес» – это очень плохо, по крайней мере, в России!» – возмущаются покупатели.
Отзывы выглядят правдивыми еще и потому, что президент компании Максим Сушинский уже не раз был замечен в скандальных историях. К примеру, из НХЛ ему пришлось уйти в разгар сезона из-за конфликта с тренером. Такая же история случилась и в «СКА», откуда его выгнали из-за многочисленных скандалов. По словам самого Сушинского, даже в школе ему постоянно делали выговоры и ставили двойки за плохое поведение. Ничего не изменилось и сейчас, журналисты знают, что, если будут брать интервью у бизнесмена, то он может позволить себе крепкие выражения и обвинительный тон.
Кроме того, клиенты обвиняют салон Сушинского и в мошенничестве: «При замене бампера по страховому случаю зачем-то покрасили крыло автомобиля, зачем – так и не смогли внятно ответить, сославшись на то, что оно было изначально повреждено, но при первом осмотре на скрытые дефекты это сразу же не было установлено!» – пишут они.
Еще одним примером может служить громкий случай, который произошел с Дмитрием Кузьминым, который покупал «Мерседес» в салоне. При покупке от него утаили факт того, что автомобиль был в ДТП, а также у него неисправны тормозные колодки, отходит обшивка салона, потерт руль, заедает стеклоподъемник и возникают проблемы с управлением. «Авангард» не пошел навстречу покупателю: руководство отказалось возвращать деньги за покупку, а также менять автомобиль на аналогичный, но без повреждений. В итоге дело передали в суд. За такие нарушения автосалон лишают статуса дилера.
Впрочем, Кузьмин далеко не первый покупатель, который подает в суд на автосалон. В 2011 году суд вынудил «Авангард» вернуть более двух миллионов рублей по договору купли-продажи одному из клиентов, плюс 1 миллион рублей неустойки и 5 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда. Гражданин, купивший автомобиль в салоне, жаловался на неисправность автомобиля.
Фактически всеми бизнес-процессами в ГК «Авангард» заправляет генеральный директор компании Олег Миронов. Сам Сушинский признает и то, что у него нет времени появляться на работе, и то, что он в бизнесе не силен. Однако практика показывает, что не силен в нем и Миронов. Сушинский подтверждает падение продаж, а также прогнозирует возможные отказы от проданных на полгода вперед машин. Вот только отказы от них происходят из-за недовольства клиентов, а не из-за падения экономического спроса, как утверждает бизнесмен.

Вернуться назад