Как кризис повлиял на поведение потребителей?

Экономический кризис в России внес свои коррективы в жизнь и личные предпочтения граждан. Это сказалось на поведении потребителей на рынке. Однако в 2016 году ситуация несколько стабилизировалась, потому отмечен рост числа покупок.

Больший показатель роста зафиксирован в категории «товары для животных». Их стали приобретать почти на 21% больше, чем в 2015 году. Количество продаж косметических товаров выросло на 5,4%, лекарственных препаратов – на 4,2%. Средства по уходу за домом сейчас покупают на 3,3% больше. Что касается продуктов питания, то здесь показатель роста составил всего лишь 1%.

Речь идет не о суммах, потраченных на перечисленные выше группы товаров, а об объемах потребления. Данные цифры показывают потребительское поведение наших граждан.

Вернуться назад