Что нужно для открытия интернет-магазина женского белья

Продажа женского белья

Идея организации в электронной сети торговли нижним бельем весьма заманчива. Интернет-магазин не потребует серьезных стартовых затрат. Не нужно арендовать помещение, держать целую армию продавцов-консультантов, тратиться на оформление прилавков, примерочных и т.д. Магазин в любом торговом центре обходится значительно дороже.

Нижним бельем торгует целая отрасль. Торговый рынок можно разделить на некоторые сегменты, ориентированные на различные категории покупателей. Существуют свои ниши у белья:

  • дорогого;
  • дешевого;
  • средней цены;
  • нестандартных размеров и др.

Продажа, исходя из данного деления, имеет свою специфику: разную расчетную технологию, рекламные ходы и коммерческий подход. Независимо от выбранной модели бизнеса, его можно поставить на рентабельные рельсы.

Преимущества бизнеса по продаже нижнего белья

На первый взгляд в работе с нижним бельем напрашивается аналогия с продажей верхней одежды, но имеются свои преимущества:

  • Мода на нижнее белье не столь изменчива, поэтому спрос на ранние коллекции не уменьшается.
  • Для открытия офиса не потребуется большого помещения, больших прилавков или складирования.
  • Нижнее белье может долго хранится без потерь качества и внешнего вида.
  • Прибыльная накрутка на него очень ощутима, вплоть до 300% на дорогостоящие изделия и от 100% на изделия средней ниши.
  • Нижнее белье можно считать товаром первой необходимости, без которого не обходится ни одна женщина. Спрос на него будет всегда.

Регистрация и подбор персонала

Легальное оформление для спокойной работы потребуется обязательно:

  • Изначально нужно определиться с организационно-правовой формой, внимательно ознакомившись с «плюсами» и «минусами» каждой из них.
  • Затем зарегистрировать в государственных органах одну из них. Это может быть ИП, ООО или АО на выбор.
  • Исходя из организационной формы, выбирается тип налогообложения, кассовых операций, открытие расчетного счета, виртуальная платежная система для взаиморасчетов с клиентами.

Пройдя процедуру регистрации, можно приступить к выбору персонала. Для успешного бизнеса подойдет ставка на малочисленную, но очень сплоченную команду, лицом которой станет опытный продавец-консультант. Курьеры и продавцы являются движущей силой торговли, наряду с рекламой. Их мастерство и опыт бесценны.

Анализ рынка и конкурентов

Нельзя обойтись без предварительной оценки состояния рынка и самочувствия на нем конкурентов, особенно если предполагаются чувствительные расходы. В связи с этим придется:

  • набрать достоверную информацию о количестве конкурентов на выбранном поле и ознакомиться с их ценами и ассортиментом;
  • оценить емкость рынка;
  • изучить потребительский спрос и покупательную способность аудитории;
  • оценить возможности логистики в выбранной зоне деятельности.

Маркетинговые исследования являются чуть ли не единственной ориентацией в жесткой конкурентной среде.

Создание и продвижение сайта

Чтобы армия посетителей постоянно росла и постепенно превращалась в клиентов для раскрутки и работы интернет-магазина нужен заметный информативный и комфортный сайт. Он должен стать красноречивой визитной карточкой компании.

Сайт с продвижением, выполненный по всем правилам SEO-оптимизации с четко выработанной рекламной стратегией, получает значительно большее количество звонков на фирму, и как результат, дает прямое увеличение продаж.

Важно! Конкурентоспособный сайт для интернет-магазина является основным рабочим инструментом.

Поиск надежных оптовых поставщиков

Выгодных поставщиков надо превращать в партнеров. Интернет-магазин можно пополнить самостоятельно или воспользоваться услугами оптовых торговых компаний. Решать подобные вопросы приходится постоянно, поскольку в реальных условиях менять товарный источник приходится очень часто.

Где искать:

  • поисковые системы Яндекс, Гугл и прочие;
  • тематическая бумажная пресса, газеты и журналы в онлайне;
  • отраслевые выставочные, ярмарочные мероприятия и конференции.

В первую очередь стоит обратить внимание на местных производителей и дилеров. Коммерческие связи с ними могут оказаться наиболее выгодными, благодаря транспортной доступности и возможностью личного контроля.

Как лучше организовать доставку товаров?

Женские комплекты женского белья

Главное кредо любой доставки – соблюдение гарантированных сроков. Возможностей для этого существует достаточно:

  • курьерская служба;
  • срочная служба курьеров;
  • почтаматы;
  • курьерская транспортная компания;
  • почта России;
  • организация пункта самовывоза.

Товар от поставщика скорее всего приедет на транспорте какой-либо логистической компании. Чаще всего доставка ложится на самого поставщика. Все зависит от налаженных транспортных отношений. Если сбоев в доставке заказов не наблюдается, значит, способы выбраны правильно.

Вернуться назад