Буклеты и брошюры как вид рекламы

Конкуренция в различных сферах торговли растет год от года. Как привлечь потребителя, раскрыть преимущества своего товара или услуги? В этом вопросе не обойтись без эффективной рекламы, одной из разновидностей которой является продвижение продукции при помощи печатных материалов – брошюр и буклетов, заказанных в OQ копицентр, подробности на https://vk.com/copyspbru. Рассмотрим этот вид рекламы.
Буклеты
Буклет представляет из себя, по сути, листы бумаги небольшого формата с напечатанной в типографии рекламной (или справочной) информацией. Для удобства такие листы складываются различными способами в несколько раз. Дизайнерское исполнение буклетов не имеет строгого регламента, поэтому заказчику предоставляются широкие возможности выбора, сообразно его вкусовым предпочтениям, характеру публикуемой информации, финансовым возможностям.
Плюсы буклетов
Вот лишь некоторые преимущества, которыми обладают рекламные буклеты:
• Лаконичность информации, акцент на сильные стороны продвигаемого товара/услуги или компании;
• Компактность позволяет без труда использовать буклеты в качестве раздаточных материалов на выставках, семинарах и т.п. Их вручают партнёрам по бизнесу или потенциальным клиентам;
• В отличие от более масштабной печатной продукции, например, плакатов, буклеты можно пересылать в обычных конвертах без страха их деформировать.
• Широкие дизайнерские возможности позволяют красочно и интересно оформить буклеты, выгодно преподнести нужную информацию для целевой аудитории.
Брошюры

Брошюры, в отличие от небольших по объему информации буклетов, несут большую информационную нагрузку. Как правило, брошюра содержит 4 – 50 страниц текста. Скобы или пружины позволяют скрепить титульный лист, который может быть выполнен из более плотной бумаги или картона, со всеми остальными.

Брошюры и буклеты не относятся к периодическим изданиям. Они выпускаются к конкретным событиям. Это могут быть презентация нового проекта, семинар, выставка, открытие магазина. В последнем варианте в буклете указываются ассортиментное наполнение, часы работы и адрес торговой точки. Кроме того, в нагрузку к буклету можно приложить пригласительные билеты или скидочные купоны.

Вернуться назад