Стойки администратора

Благоприятный настрой сотрудников компании, а также их клиентов, зависит в большинстве случаев от окружающей обстановки. Ресепшн или административные стойки – важное офисное оборудование, которое располагается при входе в любую компанию, офис, салон красоты, административные предприятия, подробнее читайте источник.

Визит клиента к администрации компании начинается именно с ресепшн, за которым располагается секретарь, либо помощник управляющего. Хорошее настроение и успех в бизнесе, несомненно, зависят от приветливой встречи. Кроме этого, первое, что бросается в глаза клиенту – это окружающая его обстановка. Поэтому, заказывая стойки администратора для своего помещения, необходимо учесть ряд важных факторов.

1. Административные стойки должны сочетаться с общим дизайном помещения.

2. Цветовая палитра данного оборудования не должна выделяться среди основных предметов мебели.

3. Форма стойки может быть разной, а потому следует учитывать конструктивные особенности офисного или любого другого помещения.

4. В идеале стойка должна быть многоярусной, чтобы на поверхности и полках свободно размещалась оргтехника, канцелярские предметы, рекламная продукция.

Необходимость административных стоек в офисах

Предлагая помощь вновь прибывшему клиенту, администратор, в основном, находится за стойкой, где в его распоряжении находятся флаеры, визитные карточки, специальные предложения от компании. Информативный поток необходимо предоставить потенциальному заказчику, чтобы он, не успев зайти в кабинет директора, уже смог заинтересоваться продукцией компании. Важной составляющей является зона ожидания, которая, как правило, располагается в шаговой доступности от зоны ресепшн.

Выгодные предложения от профессиональной компании

В ассортименте нашей компании в наличии всегда имеются готовые варианты административных стоек. Основные преимущества нашей продукции: оптимальный комфорт, высокое качество, функциональность, надежность, огромный ассортимент. Если по каким-либо причинам вас не устроил готовый вариант административной стойки, мы готовы принять индивидуальный заказ, совместно произвести разработку чертежа, обсудить мельчайшие подробности заказа.

Для своего оборудования мы используем различные строительные материалы: дерево, ЛДСП, стекло, пластик, металл. Над вашим заказом будут трудиться самые опытные и профессиональные специалисты. Доставка и установка административных стоек входит в комплекс наших работ. Гибкая система оплаты позволит клиенту воспользоваться нашими услугами многократно и привлечь в нашу компанию дополнительное количество клиентов.

Вернуться назад