Аутсорсинг. Понятие аутсорсинга

Еще совсем недавно считалось, что для узкопрофильных специалистов открытие собственного бизнеса – очень сложная, подчас неразрешимая задача. Теперь ситуация изменилась – каждый знает, что чем уже специализация, тем выше профессионализм специалиста. По этой причине все чаще для открытия и ведения бизнеса приглашаются профессионалы с узкой специализацией.

На фоне этой тенденции появилось понятие «аутсорсинг», означающее «внешний источник», подробнее читайте на https://ivit.pro/it-uslugi/it-autsorsing/. На самом деле это выглядит как передача компанией некоторых функций производственного и организационного характера другой организации, непосредственного занимающейся предоставлением услуг по реализации возлагаемых функций. В отличие от многих сервисных и иных компаний, к услугам которых прибегают изредка (например, разово - при поломке оборудования или периодически – при проведении диагностики и тому подобное).

В случае аутсорсинга договор заключается на продолжительное время (как правило, этот срок составляет не менее одного года) и подразумевает непрерывное обеспечение работоспособности конкретных объектов и систем.

В результате предприниматель может достаточно успешно вести свой бизнес, не принимая непосредственного участия во многих непрофильных процессах. К примеру, вопросы управления персоналом можно поручить аутсорсинговой компании или аутсорсеру.

В России самыми первыми аутсорсинговыми компаниями стали частные охранные предприятия, предлагавшие профессионалов для охраны объектов и обеспечения безопасности. Как оказалось, такие специалисты намного качественнее справляются с поставленными задачами, чем, например, несколько сотрудников, взятых в штат. Точно так же набрали популярность и клининговые фирмы, которые не только предоставляют услуги мастеров чистоты, но и отслеживают качество их работы.

В последнее время огромную роль в ведении бизнеса стала играть реклама. Большинство предприятий уже не могут самостоятельно справиться с такой задачей, даже отводя целые отделы под разработку эффективной рекламной кампании. Другое дело – рекламные агентства, которые имеют и профессионалов, и все необходимое оборудование для создания высококачественной рекламной продукции.

Сразу после появления рекламных агентств возникла потребность в пиар-агентствах, исследовательских центрах и, конечно, компаниях по разработке и продвижению сайтов. Именно последние играют важнейшую роль в создании имиджа, узнаваемости и популярности любого предприятия.

Вернуться назад