Как правильно удалять тонировку с автомобиля?

Иногда приходится снимать тонировку с автомобиля, чтобы улучшить уровень видимости и света. Сделать это можно несколькими способами, в зависимости от того, как выполнена тонировка автомобиля в Москве.
Механический способ
Механическое удаление тонировки подходит в том случае, если необходимо сделать это быстро, например, в присутствии инспектора ГАИ.
Для этого нужно:
- немного опустить стекло;

- поддеть край тонировочной пленки;

- аккуратно тянуть ее вниз.
Однако этот способ не всегда считается эффективным, потому что пленка может полностью сразу не сняться, ее нужно подцеплять не один раз, а это приводит к царапинам на стекле, клей также может остаться.
Удаление пленки при помощи нагрева
Более действенным способом удаления тонировки с автомобиля считается нагрев. Чтобы решить задачу, нужно использовать фен, лучше строительный.

Прежде чем начать работу, со стекол снимают уплотнители. Также для устранения тонировки таким способом, лучше пригласить помощника. Один человек греет стекло, а другой в это время снимает пленку. Стоит следить за температурой во время нагрева, она не должна быть выше 40 градусов. Расстояние от фена до стекла – 10см.
Удаление тонировки при помощи специальных средств
Чтобы удалить тонировку, можно использовать теплый мыльный раствор или разведенное с водой средство для мытья посуды. Раствор можно нанести на губку, можно также воспользоваться распылителем. Затем стекло смачивают и выдерживают час. Чтобы эффект был лучше, можно смочить мыльной смесью газету, а затем приложить ее к стеклу, время от времени смачивая. После того как пленка будет удалена, поверхность смывают водой и насухо вытирают салфеткой для автостекол.
В специальных магазинах есть средство для снятия тонировки, можно использовать и его. Жидкость наносится на тонированную поверхность, пленка станет мягкой. Остается только смыть теплой мыльной водой.
Снятие тонировки с фар
Иногда в автомобиле тонируют не только стекла, но и фары. Если возникает необходимость избавиться от тонировки, тогда процедура будет похожа на снятие тонировки с автостекол. Это касается только тех случаев, если использовалась пленка.
Сложнее ситуация обстоит с лаком. Если тонировка происходила при помощи лака, тогда ее снятие нужно начинать со шлифовки. По поверхности необходимо несколько раз пройтись наждачной бумагой. Вначале 2000, а затем 3000. Только после того как работа будет качественно выполнена, можно переходить к полировке фар. Мастера не рекомендуют для снятия лаковой тонировки использовать растворители.

Вернуться назад