Замена тормозных колодок

Тормозная система является одной из важнейших конструкций автомобиля, тормоза обеспечивают остановку транспортного средства и его безопасность при движении либо стоянке.

Существуют различные виды тормозных систем, на данный момент самый распространённый это гидравлические вентилируемые дисковые тормоза с колодками, где за счет давления масла поршень прижимает колодки к диску, и машина тормозит благодаря силе трения.

Все элементы в тормозной системе одинаково важны, ведь выход из строя любого из них может привести к серьезным последствиям.

Что следует помнить при замене тормозных колодок

У каждого элемента тормозной системы, есть свои сроки службы установленные производителем. Сроки службы для каждого автомобиля разные, информацию о сроках можно найти в технической документации к автомобилю.

Эти сроки службы могут меняться в зависимости от стиля вождения, поэтому следует регулярно проверять их износ.

Замена колодок на машинах очень схожа и инструкция подходит ко многим современным авто.

Следует подходить к этому процессу очень ответственно, ведь от этого будет зависеть безопасность на дороге.

Закупка деталей должна производиться в специализированных магазинах, где специалист сможет подобрать деталь правильно, а главное, не следует экономить при выборе запчастей.

Для замены тормозных колодок подойдет любая ровная площадка, где есть возможность установить домкрат и подставку. Однако перед началом работ необходимо промыть детали тут, в аппарате предназначенном для очистки и обезжиривания деталей двигателей, трансмиссий, агрегатов, узлов и т.п. 

Требуемый инструмент при замене колодок

Главное - это наличие домкрата и опоры для того чтобы вывесить колесо. Никогда не следует производить какие-либо работы с поднятой машиной на домкрате, следует использовать специализированные опоры.

Для того чтобы снять колесо потребуется баллонный ключ, который имеется в багажнике каждого авто. Ну и набор специализированных ключей, которые указаны в инструкции по ремонту автомобиля, это шестигранники либо рожковые ключи.

Еще следует иметь динамометрический ключ, баллончик для отчистки тормозов и специализированные смазки для движущихся частей тормозов.

Динамометрический ключ нужен для того, чтоб придавать усилия гайкам либо болтам и при этом не повредить части и крепления тормозов.

После замены, тормоза следует тщательно отчистить специализированной жидкостью, чтобы на них не осталось следов жира.

Работа с тормозами требует особой аккуратности и ответственности, следует быть уверенным в своих силах и меть определенные понятие о работе данных агрегатов.

Доверяйте тормоза только проверенным и квалифицированным специалистам.

Вернуться назад